164288 п.Савинский Плесецкого района Архангельской области ул.40 лет Победы, д.14
Версия для слабовидящих
Официальный сайт
МО «Савинское»
Плесецкий район Архангельская область
Противодействие коррупции
Оценка качества услуг
Правительство Архангельской области
Архангельский региональный МФЦ
Горячая линия
Противодействие коррупции
Охрана труда
Налоговая инспекция

 

Главная » Документы » Решения » 2017 год » Решения 9 сессии 4 созыва » Об утверждении Положения о ревизионной комиссии муниципального Совета муниципального образования «Савинское»

Об утверждении Положения о ревизионной комиссии муниципального Совета муниципального образования «Савинское»


88 Кб
скачать

60 от 20.04.2017

 

Архангельская область
Муниципальное образование «Савинское»
Муниципальный Совет муниципального образования «Савинское»

РЕШЕНИЕ

от 20 апреля 2017 года № 60 

Об утверждении Положения о ревизионной комиссии
муниципального Совета муниципального образования «Савинское»

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Савинское», муниципальный Совет муниципального образования «Савинское»

решил:

1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии муниципального Совета муниципального образования «Савинское».
2. Определить состав ревизионной комиссии: председатель и специалист ревизионной комиссии.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель муниципального Совета
муниципального образования «Савинское»
четвертого созыва В.В. Бондарь

Глава администрации
МО «Савинское» И.Ю. Куроптев

 

Утверждено
Решением муниципального Совета
МО «Савинское» от 20.04.2017 №

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САВИНСКОЕ»

Настоящее Положение «О ревизионной комиссии муниципального образования «Савинское» (далее – Положение) устанавливает статус и правовые основы организации ревизионной комиссии МО «Савинское» в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Статус ревизионной комиссии
1.1 Ревизионная комиссия муниципального образования «Савинское» (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым муниципальным Советом муниципального образования «Савинское» и подотчётным ему.
1.2 В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области, Уставом муниципального образования «Савинское», правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3 В рамках задач, определённых действующим законодательством и настоящим Положением, Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

2. Цель деятельности ревизионной комиссии
2.1 Целью деятельности ревизионной комиссии является обеспечение контрольных полномочий муниципального Совета МО «Савинское» за формированием и исполнением бюджета МО «Савинское», управлением и использованием муниципальной собственности, осуществлением тарифной и кредитной политики в рамках полномочий администрации МО «Савинское» и размещением муниципального заказа.

3. Задачи ревизионной комиссии
Задачами комиссии являются:
3.1 Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объёмам, структуре и целевому назначению.
3.2 Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении.
3.3 Организация и осуществление контроля за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в т.ч. от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды.
3.4 Осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий целевого использования и возврата средств местного бюджета.
3.5 Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитам за счёт средств местного бюджета.
3.6 Проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и использование, в т.ч. оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предоставление налоговых льгот.
3.7 Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета.
3.8 Анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
3.9 Контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета в органах федерального казначейства в части обслуживания ими местного бюджета.
3.10 Контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых муниципальным образованием из бюджета Архангельской области и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
3.11 Регулярное представление Главе администрации МО «Савинское», муниципальному Совету МО «Савинское» информации о результатах проводимых контрольных мероприятий.

4. Принципы деятельности ревизионной комиссии
4.1 Комиссия осуществляет свою работу на основе принципов законности, гласности, объективности и независимости и эффективности.

5. Взаимодействие ревизионной комиссии с органами местного самоуправления
5.1 Органы местного самоуправления оказывают содействие деятельности Комиссии, представляют по её запросам информацию о результатах проводимых ими ревизий и проверок.
5.2 Комиссия инициирует внеочередные заседания муниципального Совета МО «Савинское» в соответствии с Регламентом, по предметам своей деятельности имеет право вносить предложения о включении вопросов в повестку дня заседания муниципального Совета МО «Савинское».
5.3 Комиссия на основе ревизионных стандартов и накопленного опыта разрабатывает методики проведения ревизий и проверок, которые могут быть применены в практической деятельности органами местного самоуправления.
5.4 В пределах своей компетенции Комиссия вправе осуществлять контрольно-ревизионные мероприятия, взаимодействовать с государственными контрольными органами.
5.5 При осуществлении своей деятельности Комиссия вправе взаимодействовать с контрольно-счётными органами других муниципальных образований, а также со Счётной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка РФ, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

Глава II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И СОСТАВ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

6. Состав ревизионной комиссии
6.1 Комиссия состоит из председателя, инспектора.
6.2 Председатель и аппарат Комиссии осуществляют свои полномочия на постоянной оплачиваемой основе, являются муниципальными служащими.

7. Назначение на должность председателя, инспектора
ревизионной комиссии, основные полномочия
7.1 Кандидатура председателя Комиссии утверждается представительным органом. Решение об этом принимается простым большинством голосов от установленного числа депутатов.
7.2 Инспектор Комиссии утверждается на должность председателем муниципального Совета МО «Савинское».
7.3 Председатель, инспектор Ревизионной комиссии МО «Савинское» не могут состоять в родственных отношениях с председателем муниципального Совета МО «Савинское», Главой МО «Савинское».
7.4 Председателем Комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы не менее 2 лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

Основные полномочия председателя
Ревизионной комиссии МО «Савинское»:
• осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует её работу в соответствии с федеральными законами, законами Архангельской области. Уставом МО «Савинское» и настоящим Положением;
• контролирует исполнение Комиссией поручений муниципального Совета МО «Савинское»;
• в установленные сроки представляет муниципальному Совету МО «Савинское» отчёты о работе Комиссии и отчёты о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах;
• организует и проводит контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчёта о его исполнении;
• организует и проводит контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
• проводит экспертизу проектов местного бюджета, иных нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов муниципального образования;
• вносит предложения и проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля. Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией МО «Савинское» как по поручению председателя муниципального Совета, так и по собственной инициативе. При наличии соответствующего поручения председателя муниципального Совета МО «Савинское» результаты проведённых экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии МО «Савинское» представляются в сроки, указанные в данном поручении председателем муниципального Совета МО «Савинское»;
• анализирует и исследует факты нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготавливает и вносит в представительный орган местного самоуправления предложения по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
• анализирует эффективность использования предоставленных льгот по налогам и кредитам за счёт средств местного бюджета;
• подготавливает и представляет в представительный орган местного самоуправления заключения по исполнению местного бюджета и целевых бюджетных фондов.
7.5 Инспектор Комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы не менее 2 лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

Основные полномочия инспектора
Ревизионной комиссии МО «Савинское»
• организует и проводит предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета в отчётном году;
• организует и проводит контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчёта о его исполнении;
• организует и проводит контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
• проводит экспертизу проектов местного бюджета, иных нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов муниципального образования;
• вносит предложения и проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля. Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией МО «Савинское» как по поручению председателя муниципального Совета, так и по собственной инициативе. При наличии соответствующего поручения председателя муниципального Совета МО «Савинское» результаты проведённых экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии МО «Савинское» представляются в сроки, указанные в данном поручении председателем муниципального Совета МО «Савинское»;
• анализирует и исследует факты нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготавливает и вносит в представительный орган местного самоуправления предложения по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
• анализирует эффективность использования предоставленных льгот по налогам и кредитам за счёт средств местного бюджета;
• подготавливает и представляет в представительный орган местного самоуправления заключения по исполнению местного бюджета и целевых бюджетных фондов.

7.6 Председатель Комиссии представляет Комиссию в органах местного самоуправления и иных организациях, структурах, создаваемых ими для решения задач формирования и использования финансовых ресурсов МО «Савинское».
7.7 Председатель Комиссии представляет муниципальному Совету МО «Савинское» ежеквартальные отчёты о работе Комиссии.
7.8 Председатель Комиссии вправе принимать участие в заседаниях депутатских комиссий, а также в совещаниях, проводимых в органах местного самоуправления при рассмотрении вопросов по управлению и распоряжению финансовыми и материальными ресурсами муниципального образования «Савинское».
7.9 Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в муниципальный Совет МО «Савинское»:
- председателем муниципального Совета МО «Савинское»;
- депутатами муниципального Совета МО «Савинское» - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа МО;
- Главой МО «Савинское».
Порядок рассмотрения кандидатуры на должность председателя Ревизионной комиссии МО «Савинское» устанавливается регламентом муниципального Совета МО «Савинское».

Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

8. Основные полномочия Ревизионной комиссии
МО «Савинское»:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Савинское»;
12) проводит анализ нарушений, выявленных в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Савинское», подготовку предложений, направленных на устранение причин таких нарушений и на совершенствование порядка управления муниципальной собственностью;
13) проводит плановые и внеплановые проверки в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
14) проводит проверки в сфере муниципального финансового контроля, а также в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Савинское»;
15) при выявлении нарушений бюджетного законодательства в ходе плановых и внеплановых проверок вносит предписания и представления об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.1 Виды деятельности Ревизионной комиссии МО «Савинское»:
- в целях решения задач, указанных в статье 2 настоящего Положения, Комиссия обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета;
- Комиссия осуществляет подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам своей деятельности;
- Комиссия осуществляет контроль за соблюдением законодательства РФ в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.

9. Организация и планирование деятельности
Ревизионной комиссии
9.1 Комиссия является коллегиальным органом. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
9.2 Комиссия строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета, с учётом направлений деятельности Комиссии, на основе технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.
9.3 Обязательному включению в планы работы Комиссии подлежат мероприятия по запросам Главы МО «Савинское», председателя муниципального Совета МО «Савинское», председателей депутатских комиссий, а также обращения групп депутатов муниципального Совета МО «Савинское» численностью не менее одной трети от установленного числа. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов государственной власти и местного самоуправления. Годовой план работы Комиссии утверждается Решением муниципального Совета МО «Савинское».
9.4 Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений муниципального Совета, принимаемых по инициативе Главы МО «Савинское», группы депутатов муниципального Совета МО «Савинское» численностью не менее одной трети от установленного числа.
9.5 Внутренние вопросы деятельности Комиссии, распределение обязанностей между сотрудниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм регулируются решениями председателя Комиссии. Методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Комиссии разрабатываются на основе федеральных и областных стандартов и утверждаются приказом председателя Комиссии.

10. Сфера действия контрольных полномочий Комиссии

10.1 Контрольные полномочия Комиссии распространяются на все органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, а также организации, предприятия, осуществляющие деятельность на территории МО «Савинское», вне зависимости от форм их собственности, в части прохождения и использования средств местного бюджета, использования муниципальной собственности, полученных налоговых и иных льгот и преимуществ.
10.2 На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ.

11. Предоставление информации по запросам Комиссии

11.1 Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, независимо от форм собственности, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Комиссии информацию, необходимую для обеспечения её деятельности.
11.2 При проведении комплексных ревизий и проверок работники Комиссии получают от проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в её компетенцию.
11.3 Отказ или уклонение должностных лиц перечисленных выше органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию должностных лиц Комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. Проведение комплексных ревизий и проверок
Ревизионной комиссией и оформление их результатов.

12.1 Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объёмы и способы их проведения устанавливаются Комиссией.
12.2 В ходе проведения ревизий и проверок работники Комиссии изучают подлинные бухгалтерские документы проверяемого объекта и устанавливают достоверность данных бухгалтерского учёта и отчётности, правильность расходования средств, сохранность муниципального имущества, а также законность и эффективность распоряжения им.
12.3 При проведении комплексных ревизий и проверок работники Комиссии не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий.
12.4 Должностные лица Комиссии и привлечённые к её работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Комиссией.
12.5 Результаты проведённых работниками Комиссии комплексных ревизий и проверок оформляются актом, который подписывается главой ревизионной группы, проводившим проверку (ревизию), и руководителями проверенного органа местного самоуправления и предприятия, учреждения, организации. При наличии обоснованных возражений (замечаний) акты комплексных ревизий и проверок подписываются руководителями проверенной организации с указанием на наличие этих разногласий.
12.6 О результатах проведённых ревизий и проверок Комиссия информирует муниципальный Совет МО «Савинское» и Главу МО «Савинское»,доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
12.7 При выявлении в ходе комплексных ревизий и проверок нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, Комиссия передаёт соответствующие материалы в правоохранительные органы для правовой оценки выявленных фактов.

13. Представления и предписания Ревизионной комиссии

13.1 По результатам проведённых контрольных мероприятий Комиссия обязана направить органам местного самоуправления , а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причинённого ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
13.2 Представления Комиссии должны быть рассмотрены в установленные для них сроки. О результатах рассмотрения представления Комиссия уведомляется незамедлительно.
13.3 При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб МО «Савинское» и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Комиссия имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
13.4 При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих представлений и предписаний Комиссия имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из местного бюджета.
13.5 Председатель Комиссии может отменить предписание или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.

14. Полномочия работников Ревизионной комиссии
при проведении контрольных мероприятий

14.1 При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений работники Комиссии должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
14.2 Требования работников Комиссии. Связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории МО «Савинское», независимо от форм собственности.
14.3 Руководители проверяемых организаций обязаны создавать необходимые условия для инспекторов Комиссии, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, транспорт и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.

15. Ответственность работников Ревизионной комиссии

15.1 Работники Комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
15.2 Органы местного самоуправления, должностные лица, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично представлений, предписаний Ревизионной комиссии МО «Савинское», незаконными действия должностных лиц Ревизионной комиссии МО «Савинское», а также обратиться с жалобой в представительный орган МО «Савинское». Приостановление представления, предписания Ревизионной комиссии МО «Савинское» возможно только в судебном порядке.

16. Морально-этические нормы поведения
работников Ревизионной комиссии МО «Савинское»

16.1 Работники Комиссии не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от иных подконтрольных субъектов.

17. Гарантии правового статуса сотрудников
Ревизионной комиссии МО «Савинское»

17.1 Воздействие на должностных лиц Комиссии с целью воспрепятствования им исполнения своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искажённой информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
17.2 Председатель Комиссии, инспектор обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством.

18. Средства на содержание Ревизионной комиссии

18.1 Финансирование содержания Комиссии производится из средств бюджета муниципального образования «Савинское».

19. Информация о деятельности Ревизионной комиссии

19.1 Комиссия регулярно информирует о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий Главу МО «Савинское», председателя муниципального Совета МО «Савинское».
19.2 Результаты проверок, проведённых Комиссией, подлежат опубликованию в местной печати.
19.3 Годовой отчёт Комиссии подлежит обязательному официальному опубликованию.

 

 


Дата последнего изменения: 24-11-2017
Как нас найти

Администрация муниципального образования

«Савинское»

Контакты: 

Адрес: 164288 п.Савинский Плесецкого района Архангельской области ул.40 лет Победы, д.14

Телефоны: 8(81832) глава 6-14-50, факс 6-12-11

E-mail: mosavinskoe@yandex.ru 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: